Авторемонт

Как часто необходимо делать диагностику работы ходовой части автомобиля?

Постоянно испытывает нагрузки ходовая часть автомобиля. В связи с этим она больше подвергается износу, из за того, что распределяет динамическую нагрузку и реагирует на рельеф дороги и одновременно является основной опорой грузовика.

Отказ как самой ходовой в целом так и отдельных узлов может быть вызвана незначительной неполадкой опорных механизмов. С ходовой напрямую связана устойчивость, маневренность, поведение грузовика на дороге и его безопасность в эксплуатации. В связи с тем в каком состоянии находится техническое состояние ходовой, первоначальное значение имеет своевременная техническая проверка состояния работоспособности ходовой части автомобиля. Для нормального функционирования и своевременной профилактики ходовой рекомендуется делать ТО каждые пятнадцать тысяч километров пробега.

Для владельцев грузового транспорта сегодня проводить осмотр ходовой на специализированном СТО грузового транспорта. Имея в наличии специализированное оборудование персонал сто сделает проверку работоспособности ходовой части грузового автомобиля.

Саму диагностику можно разбить на несколько этапов:

1.Проверяют амортизаторы, опорные чашки и пружины;

2.Выявляют наличие люфтов шаровых опор;

3.Определяют в каком рабочем состоянии находятся саленблоки;

4.Осматривают подшипники ступицы;

5.Производят проверку тормозной системы, тормозных колодок, тормозных дисков.

Не стоит говорить о том, что своевременные мероприятия направленные на диагностику грузового транспорта повышаю срок его эксплуатации и вмести с этим надежность и безопасность. На начальном этапе выявления неполадки всегда будет экономически выгодней исправить, чем затянуть со своевременным ремонтом или диагностикой всего узла, чем подвергнуть ремонту полностью узел вышедший из строя из-за мелкой изначальной поломки какого либо элемента системы.