Авторемонт

Газ на авто. Как выбрать?

Каждый автомобиль с бензиновым двигателем может быть оснащен газовой установкой, но не всегда это будет иметь смысл. В современных двигателях, одним из препятствий является прямой впрыск, который требует дорогостоящего монтажа, исключительно под конкретную модель. Вы можете обойти эту систему двойной топливный системой, но оказывается, что в этом случае довольно часто потребляется бензин, а не сжиженный газ, с экономической точки зрения такая установка оказывается не очень выгодной.

С другой стороны, сотрудничество с более дешевыми системами нужно рассматривать для каждого автомобиля индивидуально. Для этого нужно много опыта, чтобы четко определить, какие автомобили — или, точнее, с какими двигателями — газовая установка LPG работает. Газ на авто.

Этот вопрос мы задали управляющему компании Remedia, которая является представителем таких производителей газа как Vialle и Princ, но также имеет многолетний опыт в сборке более дешевой и более общей системы LPG. В ответ мы получили список из 10 двигателей, которые в последнее время, в основном оснащаются газовыми установками и для которых эта определенность (подтверждается практикой), LPG не вызывает проблем. В список также включены такие моторы, которые хорошо работают только с конкретной установкой, которые показывают, что иногда нужно индивидуальное решения.

Газ на авто — BMW 2.0i двигатель / 150 л.с. (N46) с непрямым впрыском
Бензиновые двигатели BMW весьма разнообразны конструкционно, и не все они подходят для использования с более дешевыми системами LPG, то есть, цена до 600 евро. Иногда препятствием является, например отсутствие вакуума во впускном коллекторе перед непосредственным впрыском, которыми с начала 2007 оборудуются бензиновые двигатели производства баварской компании.

Доступным для установки LPG газа, уверенно можно оснастить BMW с 2-литровым бензиновым мотором с кузовом N46. Это 4-цилиндровый двигатель с непрямым впрыском, который можно найти, в частности, в 3 серии (E46 и E90), и первом поколений серии 1 и X3. С отрицательным давлением, происходящие в системе впуска двигателя может поставить его даже относительно с простой системой, которая используют вакуум для определения состава смеси. ЕЕ стоимость, в зависимости от выбранных компонентов может достигать до 470 евро. Рекомендуем, конечно, извлечь выгоду из двигателя, и поставить установку которая положительно влияют не только на стабильность LPG, но и на правильную работу привода. Например, на БМВ лучше поставить установку с впрыском газа в жидкой фазе.

Стоимость такой системы 600 евро, можно также установить на двигатель и более дешевые LPG третьего поколения и новую: IV (последовательный) и V поколения (впрыск газа в жидкой фазе). Почти неощутимое падение производительности обеспечивает последняя система.

Газ на авто — Форд: 1,6 / 105-125 л.с.
Ford Focus II 1.6 (105 л.с.). Средний тест расхода на 100 км:. Бензин / газ — 6,8 л / 8,5 л.
Двигатели Форд из-за чувствительности к высокой температуры отработанных газов, не будет сопровождаться пригодностью для установки LPG. Тем не менее он изменился, и оборудован, одним из новых бензиновых — 1,6 / 102-125 л.с. – которые очень хорошо работают с газом. Необходимое условие: должна быть система впрыска газа в жидкой фазе (5 поколение), которая из-за его уникальных особенностей не угрожает устойчивости головки блока цилиндров и особенно клапанов. К сожалению, эта система до недавнего времени стоила минимум 2000 евро, что сильно ограничивало прибыльность работы на газе. В настоящее время стоимость составляет около половины.

Стоимость установки поколения LPG V от 800 евро, например. Vialle LiquidSi, обеспечивает введение газа в жидкой фазе. Цена этой системы в настоящее время, также 800 евро. Использование более дешевых систем в СНГ может привести к быстрому повреждению головки блока цилиндров.