Обзор автомобилей

Chevrolet Captiva увеличил мощность

После пяти лет Шевроле, а точнее GM, решились на рестайлинг модели Captiva. Учитывая непростую ситуацию на автомобильном рынке, даже гигантам, вроде Дженерал Моторс, приходится прибегать к подобным методам для удержания популярности.

Салон

Заглянем внутрь салона. Что же здесь изменилось, сравнительно с моделью пятилетней давности?

Во-первых, руль. Он теперь скорее похож на тот, что ставят в Тахо. В целом, он весьма удобен. Кроме случаев, когда нужно маневрировать по городу на малых скоростях. Парковаться тоже не так легко, как хотелось бы.

Смотрим дальше на панель. Есть управление климат-контролем и мультимедиа. А вот «циферблат» электронных часов оказался внутри небольшого овального окошка, расположенного под наклоном. Разобрать, что показывают часы бывает сложно. Особенно, если внутри салона солнечные блики.

Дисплей на центральной консоли показывает такое количество разнообразных данных, что в них можно легко запутаться.

Кресло водителя удобное, имеет хороший потенциал по регулировке. Разве что боковая поддержка рассчитана явно на крупного мужчину. Если вы худее, толку от неё не будет.

Задние сиденья выполнены безупречно. Наклон регулируется, есть подстаканники, а пассажир, сидящий посередине, не будет испытывать неудобств. Ведь традиционного тоннеля под ногами у него нет.

Интересное нововведение – ручник теперь – обычная кнопка. А там, где располагался рычаг, сделали потайное отделение для ваших вещей.

Экстерьер

Дизайнеры сделали внешний вид автомобиля более эффектным и менее строгим. Раньше оптика и радиаторная решётка казались несколько «хмурыми». А разделяющая линия на последней никому не нравилась. От этих внешних недостатков избавились, и автомобиль посвежел, похорошел.

Переработав оптику и вообще переднюю часть, GM добились куда более привлекательной внешности своего автомобиля.

Двигатели и трансмиссия
Работая над двигателями, инженеры стремились сделать машину предельно экономичной и экологичной. Есть даже отдельная кнопка, включающая режим ЕСО. Тогда расход топлива заметно уменьшается

Появился дизель 2,2 литра, мощностью 184 л.с./400 Нм.
Бензиновый агрегат объёмом 2,4 литра стал мощнее (167 л.с.)
Также появился 249-сильный двигатель, взамен 3.2-литровой старой шестицилиндровой модели.
Расход топлива

Город – 10, трасса – 6,4. Механика и автомат дают примерно одни результаты.

Часто в городском режиме расход может превышать 11,5 литров.

Ходовые качества

Участки бездорожья и лужи машина проходит без особых проблем. Разве что делает она это медленнее, чем хотелось. Особенно заметно, когда вы попадаете в воду. Колёса сперва скользят, затем подключается задний мост, после чего вы благополучно выбираетесь. С чем связана задержка, не понятно. Такое поведение может приводить к тому, что передние колёса уйдёт в песок/снег/грязь до того, как подключатся задние.

Зато на грунтовых дорогах автомобиль чувствует себя в своей стихии. Более того, он отлично проходит по участкам из бетонных плит с большим кол-вом стыков. А вот на ямах поглубже вас будет заметно трясти. Потому их лучше обходить стороной.

Габариты:

(ДШВ, мм) – 4673 х 1850 х 1756.

Масса (полная) – 2538 кг.

Клиренс – 21 см.
Плюсы (достоинства)

Оснащение базовой комплектации стало богаче. Это сразу заметно. Багажник получил больший объём. Если Каптива покупается, как семейная машина, вы оцените это преимущество.

Машина мощная, маневренная. Особенно радуют дизельные версии. При этом всём, расход топлива остался на прежнем уровне, а в эко-режиме он ещё меньше.

Минусы (недостатки)

Передняя панель не слишком удобна. Нет USB, что тоже непрактично в современном автомобиле.

Не всем понравился экстерьер после рестайлинга. Некоторые считают, что машина потеряла свой стиль.

Безопасность

Благодаря надёжному каркасу из качественной стали и зонам деформации, запрограммированным инженерами, машина с успехом прошла краш-тесты Euro NCAP, получив пять звёзд (максимальный балл).