Иномарки

Volkswagen T-Cross 2019

На специальном мероприятии в Амстердаме в конце октября 2018 года прошла презентация нового субкомпактного кроссовера Volkswagen T-Cross. Маленький переднеприводный паркетник, построенный на платформе MQB-A0 с задней полузависимой подвеской, как и Volkswagen Polo, — новая глобальная модель от немецкого производителя, которая с апреля 2019 года будет продаваться на европейском рынке, а чуть позже будет доступна для покупки и на китайском, и на южноамериканском рынках.

Для последних двух рынков авто, возможно, будет адаптирован под потребителя. Именно европейский вариант кроссовера появится в автосалонах России, о внешних данных и характеристиках которого речь пойдет далее. Паркетник встанет на конвейер завода Volkswagen в испанской Наварре, бок о бок с родственным Polo.

ЭКСТЕРЬЕР
Кузов паркетника Фольксваген Тикросс на 57 мм больше в длину и на 97 мм в высоту, чем кузов соплатформенного брата хэтчбека Фольксваген Поло, при этом ширина кузова и размеры колесной базы у моделей идентичны. T-Cross щеголяет кроссоверными атрибутами в виде накладок из черного пластика на порогах и кромках колесных арок, а также большими 16,17 и 18 дюймовыми колесами.

Выглядит паркетник T-Cross явно более солидно, чем хэтчбек Polo. Автомобиль получил органичный, современный и стильный дизайн экстерьера кузова, решенный в стилистке более крупных кроссоверов с логотипом VW на фальшрадиатроной решетке.

У субкомпактного кроссовера мощная передняя часть кузова со строгими фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером. Собранный, атлетичный и гармоничный профиль кузова. Отменно стильная задняя часть кузова с оригинальными габаритными фонарями и дверью багажного отделения.

ИНТЕРЬЕР
Оформление передней панели на Фольксваген Ти-Кросс 2019 во многом повторяет дизайн исходника хэтчбека Поло. Здесь на всю ширину идет накладка, а по ее центру расположен экран мультимедийной системы. Ниже разместились центральные воздуховоды, а под ними идут блоки управления климатом и музыкой. Посадка в кроссовере на 10 мм выше, нежели на хэтчбеке, при этом второй ряд кресел установлен на 55 мм выше передних для лучшей обзорности. Второй ряд может сдвигаться в продольном направлении на 14 см (редкость в сегменте), меняя объём багажника с 385 л до 455, а также складываться в пропорции 60:40. В двухместной раскладке объём под груз вырастает до 1281 л. Предусмотрена опция складывающегося переднего пассажирского сиденья.

В стандартное оснащение модели входят регулировка водительского сиденья по высоте, стеклоподъемники всех окон, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, светодиодные фонари, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также штампованные колеса. Среди многочисленных опций значатся: диодная головная оптика, двухзонный климат-контроль, хотя доплаты требует даже кондиционер, виртуальный щиток приборов, адаптивный круиз и пр.

Цифровая приборка с возможностью вывода карты (наличие зависит от комплектации), беспроводная зарядка для смартфонов, до четырёх портов USB — автомобиль может быть оснащён не хуже старших братьев-кроссоверов марки. Как опция также доступна 300-ваттная аудиосистема Beats Audio с сабвуфером в багажнике.

Помимо начального «ти-кросса», покупателям будут предложены исполнения Life и Style, а вдобавок к ним — пакет R-line (затрагивающий и внешность, и салон), дизайн-пакеты для интерьера, в том числе со вставками Black, Energetic Orange или Bamboo Garden, двухцветные кресла, вставка на центральной панели с трёхмерным эффектом и другие возможности по персонализации.

ПЛАТФОРМА И ПОДВЕСКА
В основу Volkswagen T-Cross 2019 в новом кузове легла вариация A0 модульной платформы MQB, поэтому в задней подвеске здесь используется балка, привод может быть исключительно передним, а базовым версиям (до 100 л.с.) положены задние барабанные тормоза.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Двигателей для самого маленького паркетника Фольксваген припасено четыре: три бензиновых турбо мотора и один турбо дизель.

Турбо дизель для Volkswagen T-Cross — это четырехцилиндровый 1.6 TDI (95 лс 250 Нм), работающий в паре с 6 МКПП или «роботом» 7 DSG. С механикой паркетник набирает первую «сотню» за 12,0 сек и разгоняется до максимальной скорости 180 км/ч, с роботизированной коробкой передач от 0 до 100 кмч за 12,4 сек, а максималка – 181 км/ч.

Бензиновые турбо моторы для Volkswagen T-Cross:

Начальный двигатель трехцилиндровый 1.0 TSI (95 лс 175 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает авто динамикой разгона от 0 до 100 км/ч за 11,5 сек, максимальная скорость 180 км/ч.

Более мощная турбо тройка 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) работает в тандеме с 6 МКПП или предлагаемой за доплату 7 DSG – разгон от 0 до 100 км занимает 9,9 сек, максимальная скорость 193 км/ч.

Самый мощный бензиновый турбо мотор четырехцилиндровый 1.5 TSI (150 лс 250 Нм), агрегатируется исключительно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Турбо мотор и «робот» разгоняют субкомпактный паркетник до 100 кмч всего за 7,8 сек, максимальная скорость 220 км/ч.