Новости

Рав 4: кроссовер затмивший своих конкурентов

Просторным салоном, сбалансированной подвеской, хорошей трансмиссией оснащен самый продаваемый внедорожник РАВ4. Когда японцы проектировали этот внедорожник, они применили опыт преуспевающих конкурентов. Автомобиль может стать сильным соперником для них. Автомобиль работает на мощном бензиновом четырехцилиндровом двигателе. Его объем составляет 2,5 литра, мощность 180 л.с. Шестиступенчатая автоматическая или механическая коробка передач.

Внешние особенности модели

Длина нового автомобиля стала больше на 123 мм. Изменения коснулись передней и задней части автомобиля. Рав стал выглядеть более экспрессивным, эмоциональным и агрессивным. Инженеры произвели данные изменения для того, чтобы машина приобрела свою индивидуальность и узнаваемость со встроенным спойлером как у Хайландера и головной оптикой как у Камри.
Предыдущая модель Рав больше подходила для женщин. Что касается нового автомобиля, то у него уже более мужественные черты. Радиаторная решетка отделана хромированными элементами. Передний бампер приобрел клыкообразные черты. За счет этого, он выглядит как хищник. Правда внешность не такая динамичная, как у Мазды, но выглядит намного привлекательнее Хонды.

Оформление салона

  • Если раньше интерьер Рафика имел приличные, но не выделяющиеся черты, то теперь салон новинки выполнен с улучшенными отделочными материалами. Правда, от жесткого пластика, производители решили не отказываться. Из него сделаны дверные подлокотники. Единственное мягкое место в салоне, это там, где выступают приборы.
  • Интерьер стал более эргономичным, современным, удобным и привлекательным. Внутри просторного салона пассажиры не ощущают дискомфорта, находясь на сидении любого ряда. Даже при долгих путешествиях, пассажиры не чувствуют усталости, удобно расположившись на креслах.
  • Отделка внутри салона выполнена из качественных отделочных материалов. Многие переключатели расположены перед водителем, поэтому проблем с управлением не возникает. Багажное отделение вмещает в себя много вещей.
    Выбрать новый Рав 4 в Украине можно на сайте ауто риа. Здесь ежедневно проходит около 1400 сделок по купле-продаже автомобилей разных марок и пробега. Сайт AUTO.RIA называют сайтом №1 в Украине. Удобная система навигации позволяет находить автомобили с необходимыми параметрами. Качественные фотографии показывают все стороны автомобиля.

Мультимедиа

Здесь почти ничего не изменилось с прошлой модели кроме 6.1-дюймового сенсорного экрана. Каждая версия обладает мультифункциональным жидкокристаллическим дисплеем.
Две топовые комплектации обладают навигационной системой с русскоязычным интерфейсом. Можно с нею легко пользоваться. Только она имеет не самое логичное меню. Нет возможности для включения навигации с помощью одной простой кнопки. Нужно проделать более длительные операции для этого. Некоторым водителям неудобно использовать маленький дисплей навигатора.

Сколько людей поместится

Автомобиль может вместить в себя около четырех взрослых человек. На втором ряду, кресла немного твердоватые, по сравнению с сидениями первого ряда. Зато в них можно удобно расположиться. Вообще производители позиционировали Рав 4 пятиместным кроссовером. Только после проведенных испытаний выяснилось, что третий пассажир чувствует себя некомфортно. Если поездка будет длительной, то он не сможет долго на нем высидеть.
Пользоваться багажником стало очень удобно. Легко погружать вещи в него. Если сложить сидения, то его объем составит 2078 л.

Раньше на Раве можно было сложить задние кресла. Кроме этого они двигались по направляющим в переднюю и заднюю сторону. Тем самым багажник увеличивался в объеме и пассажиры на заднем ряду чувствовали себя более комфортно. В последней версии нет функции скользить по направляющим. Сидения можно только складывать.
Багажное отделение обладало двумя рычагами, чтобы можно было складывать кресла. Потом производители решили их переделать. Но, также можно сложить кресла на заднем ряду, только пользоваться рычагами стало неудобно.

Тестовые испытания нового Рав 4

Тест-драйверы испытывали самую дорогую версию с легкосплавными семнадцатидюймовыми колесными дисками. При использовании экономичного режима, водителю показалось, что автомобиль движется с трудом. Для того чтобы экономилось горючее, система климат-контроля работала по строгим заданным параметрам, но не удобным для водителя.

Находясь в режиме экономии, автомобиль очень тяжело ускоряет ход. Это раздражает водителей.
Когда водитель переходит к спортивному режиму, то ощущает себя намного лучше и наслаждается поездкой на кроссовере. Даже руль начинает вести себя иначе. Машина быстро набирает скорость без всяких усилий.