Новости

Беспроигрышное продвижение сайта продуктового магазина

Еда – это то, что требуется человеку всю его жизнь. А значит, несмотря на оглушительную конкуренцию в данном рыночном сегменте, любой предприниматель, при условии, разумеется, неустанного труда, найдёт весьма комфортное местечко под солнцем. Под неустанным трудом следует понимать, конечно же, продвижение, а также приобретение необходимой программы для продуктовой торговой точки тут в www.pro-shop.ua.

Основные принципы грамотного продвижения продовольственных товаров и, конечно же, торгового заведения, в котором они реализуются, таковы:

• Качественная реклама.

Как известно, именно она является главной движущей силой торговли. Поэтому поработать над ней следует по максимуму: товар преподносится в самых выигрышных ракурсах, акцент делается на выгодном соотношении «цена-качество», уделяется внимание и сервису. Словом, приемлемы все доступные способы.

• SEO-продвижение – момент не второстепенный.

В рамках SEO-продвижения продуктов особым моментом является подбор ключевых фраз и слов, и относятся они к положительной характеристике продуктов. Рекомендуется препоручить этот этап продвижения копирайтерам, которые специализируются на рекламных текстах или обратиться к специалистам из рекламного агентства.

• Акции – в массы!

Все текущие акции, а также те, которые планируются, следует отразить на официальном сайте торгового учреждения. То же самое относится и к розыгрышам, дегустациям, презентациям и т.д. Посетитель сайта должен постоянно находить на ресурсе то, что однозначно его заинтересует.

• Связь с потребителем.

Если в каждом магазине наличествует «Книга жалоб и предложений», то уж «Обратная связь» на сайте тем более должна присутствовать. Ведь это важно не только потребителю, но и владельцу. Совсем не дело, если даже при качественной продукции сервис оставляет желать лучшего, а предприниматель, в лучшем случае, узнает это из программы вроде «Ревизорро». И желательно, чтобы это был не тривиальный раздел отзывов, а возможность «живой» связи, ведь, как показывает практика, отзывы о подобных учреждениях не всегда правдивы.

На сайте организации вся её деятельность должна быть как на ладони. Информация об открытии и закрытии магазина, контакты, и в идеале не только для обратной связи, но и для потенциальных партнёров, которых следует привлекать не в единичном количестве.

И только тогда заведение будет приносить серьёзную и стабильную прибыль, гарантировать доверие покупателей и желание сотрудничать у партнёров.