Обзор автомобилей

Kia Sportage 2016

Экстерьер
Новый автомобиль отличается от предшественника в первую очередь кузовом, который стал выглядеть взрослее, брутальнее. Адаптивные (в «дорогом» исполнении) фары органично вписаны в мощные формы кузова, лишившегося «прилизанных» форм предыдущего поколения. Дизайнерам удалось совместить в одном образе чисто мужской практицизм с его простыми геометрическими фигурами, и какое-то игривое очарование нестандартных стилевых находок.

Агрессивности Sportage добавляет радиаторная решетка, мощный передний бампер и передние крылья. Так же хорошо вписались в дизайн противотуманки и фары, которые теперь только украшают автомобиль.

Интерьер
Сидя в салоне, первое, что бросается в глаза – широкий угол обзора – инженеры компании учли отзывы предыдущих владельцев. Водительское сиденье удобное, вокруг достаточно места, а сам водитель окружен всевозможной электроникой – эффектная приборная панель в колодцах, кнопки управления на руле, 8-мидюймовый дисплей бортового компьютера.

Топовая комплектация нового Sportage имеет множество систем помощи: машина может распознавать знаки на дороге, сама парковаться, следить за слепыми зонами.

Производитель заявил, что облегчил кресла на 2 килограмма и сделал новый каркас. Плотная обивка позволяет сохранить их внешний вид дольше, чем раньше. Пассажирам задних сидений теперь должно быть комфортнее – диван опустился на 10 мм, при этом потолок приподнялся чуть вверх.

Технические параметры
По сравнению со старым кузовом, новая модель стала более управляемой. Sportage живее отзывается благодаря электроусилителю (а не гидро, как было в прошлых версиях). Тормоза так же претерпели изменения: их свободный ход удлинили, но при экстренном торможении не нужно давить со всей силы, автомобиль все поймет сам.

По сравнению со старым кузовом, новая модель стала более управляемой. Sportage живее отзывается на команды водителя благодаря электро-, а не гидроусилителю, как было в прошлых версиях. Тормоза так же претерпели изменения: их свободный ход удлинили, но при экстренном торможении не нужно давить со всей силы, автомобиль все поймет сам. «Сотню» автомобиль набирает за 11 секунд: сносный результат для городского режима движения.

Объем багажника варьируется от 491 до 1480 литров. Он полностью модифицируется, вплоть до выбора уровня расположения фальшпола. Погрузочная высота стала ниже на несколько заметных сантиметров.