Обзор автомобилей

Hyundai Elantra. Надежный и стильный

Сколько лет прошло с тех пор, как южнокорейский автопром перестали воспринимать с улыбкой? А ведь не так давно машины с шильдиком Hyundai были таким же объектом шуток, как сейчас продукция китайского автопрома. Всё изменилось с приходом в компанию дизайнера Джоэла Пясковски. Он, по сути, перевернул представления корейцев об автомобильном дизайне.

Критических ошибок в экстерьере Элантра избежала именно по этой причине.

Да, вы видите, что это азиатский автомобиль. Нет, здесь сложно обнаружить какие-либо заимствования, а тем более – откровенный плагиат идей. Машина хороша и самобытна по-своему.

Авто выглядит свежо. Рестайлинговая Элантра получила новую решётку радиатора, головную оптику, линии капота. Появилось много острых граней. И они здесь применены исключительно к месту. Отлично смотрятся противотуманные фары и новая форма бампера.
Интересно оформлены задние двери. Может показаться, что в автомобиле их всего две. Хотя перед нами вполне классический четырёхдверный седан. А вот ручки сделаны так, что на первый взгляд они незаметны.

Необычных деталей здесь хватает. Взять хотя бы разную длину щёток дворников. Левая чуть ли ни втрое длиннее правой.
Внутри салона вы не испытываете никакого дискомфорта. Даже переместившись на задние сиденья, получаете максимум удобства.

Водительское кресло также выполнено очень качественно. Сидеть в нём удобно, есть нормальная боковая поддержка, а управляемый по высоте и вылету руль дополняет эту картину. Руль с электромеханическим усилителем удобен и обеспечивает комфорт при вождении в любых обстоятельствах.

Приборная панель простая, зато вы не будете искать, где какой прибор находится. Мультимедийная система ничем выдающимся похвастаться не может, но качество у неё неплохое.

Материалы отделки весьма приличного качества. Пластик хороший. Он не пахнет. Вообще, внутри салона практически отсутствует большинство «автомобильных» запахов, борьбой с которыми занимаются традиционные освежители. За свежесть тут отвечает хороший климат-контроль, который реально справляется со своей задачей.

Плюс – во всех вариантах комплектации есть регулируемые подголовники. Топовая может похвастаться качественной кожаной обивкой. Три из четырёх комплектаций (кроме базовой) выпускаются с кожаной отделкой руля и рычага КПП. В версиях подороже есть даже поддержка Блютуз.
Двигатель

Силовой агрегат объёмом 1,6 литра имеет мощность 132 лошадиные силы при 160 Нм. Максимальная скорость при этом достигает 200 километров в час. По сути, это всё тот же мотор, что на Солярисе, только форсированный. В оригинале было 123 л.с. В процессе езды это ощущается. Будь у Элантры реальные 132 «лошадки», ощущения были бы намного приятнее.

Вместо него вы можете поставить другой движок, объёмом 1,8 л, мощностью 150 л.с. при 6500 оборотов в минуту.

Наилучшие скоростные и динамические характеристики удаётся получить при установке 6-ступенчатой автоматики.
Расход топлива (бензина)
Машина получилась вполне экономичной в плане расхода горючего.

В среднем, по городу расходуется от 7,8 л. с механической коробкой передач, до 9 литров на автоматике. При езде по трассе вы получаете соответственно от 5,1 до 5,3 литров.
Элеганс – 1,6 л. АКПП. Средний расход топлива – 7,8 литра.
Комфорт Плюс – 1,8 л. АКПП.
Executive – 1,8 л. АКПП
Econo – 1,6 л. МКПП. Средний расход топлива – 6,3л.
Elegance – 1,6 л. МКПП. Средний расход топлива – 6,3 л.
Автомобиль Хёндай Элантра представляет собой пятиместный четырёхдверный седан классической компоновки. Комплектуется 6-скоростной автоматической, либо аналогичной механической трансмиссией.
Выпускается исключительно в переднеприводном исполнении.
Рестайлинговая модель оснащается системой динамической стабилизации.
Есть опциональная возможность установки подогрева рулевого колеса и вентиляции сидений первого ряда.
Авто оснастили более современным парктроником.
До сотни машина разгоняется за 10,7-10,9 секунд.
Рекомендуемое топливо – бензин марки АИ95.
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные (опционально меняются на дисковые).
Габариты (размеры)

Длина – 4530 мм.
Ширина – 1775 мм.
Высота – 1445 мм.
Клиренс – 15 см.
Размер шин – 195/65R15
Масса (полная) – 1,77 т.
Топливный бак имеет объём 48 литров.
Достоинства (плюсы) модели

Двигатель достаточно мощный. Автомобиль может неплохо разгоняться и демонстрировать хорошую динамику по городу. Комплектация после рестайлинга стала намного богаче. Очень «в тему» система VSM, защищающая от паразитного подруливания.

Недостатки (минусы) модели

Двигатель не даёт возможности для хорошего рывка, ощущается некоторая неповоротливость машины. Форсировка более слабого движка сказалась на оборотах. Ещё один явный недостаток – плохой уровень шумоизоляции возле колёсных арок. Задняя подвеска тоже оставляет желать лучшего.

Главный минус, который заставляет многих купить другую машину – завышенная стоимость. Даже после рестайлинга и появления некоторых приятных дополнений, авто стоит столько, что проще купить среднего класса «японца».