Во время движения автомобиль управляется с помощью рулевых наконечников. Рулевой наконечник является важной деталью при вождении автомобиля.
Рулевые наконечники отвечают за функцию, которая позволяет автомобилю проводить повороты, дают возможность осуществлять движение и маневры. С одной стороны рулевой наконечник прикреплен к рулевой тяге, а с другой — к поворотной. Однако данный механизм часто подвергается поломке из-за неровных дорог, наезда на ямы, попадания влаги и грязи.
Преимущества рулевых наконечников
Почти все рулевые наконечники имеют одинаковую конструкцию и отличаются между собой материалами изготовления и размерами.
Купить рулевой наконечник вы можете, обратившись в наш интернет-магазин to24.com.ua. У нас имеется большой выбор качественных деталей по приемлемой цене.
Рулевой наконечник создает координационное движение при повороте колес, что в свою очередь определяет удобство и безопасность. С помощью рулевых наконечников осуществляется передача усилий на колеса. Изделие состоит из встроенного корпуса, шарового пальца, кольца, пружины, чехла, который изготовлен из неопрена.
Обычно общее число рулевых наконечников составляет от 4 до 6 и зависит от модели автомобиля. Детали требуют замены из-за нагрузки и манеры вождения. При бережном обращении их хватает на 40000 км. Стоимость зависит от качества материалов, способа обработки покрытия и смазки.
Плюсы и минусы выбора наконечников
Рулевые наконечники управляются:
- Червячным типом, имеющим свойство преодолевать удары при неровных дорогах, выбоинах, больших углах при повороте колес, что приводит к большей маневренности. Во время вождения этот тип имеет множество минусов. Сейчас современные автомобили имеют надежный и прочный рулевой механизм.
- Реечная конструкция — компактна, меньше по стоимости, с минимальным количеством рулевой тяги. Однако также имеет свои минусы:
Рулевое колесо имеет высокую чувствительность к разным толчкам. Не используется в грузовых автомобилях.
Если автомобилем стало тяжело управлять, ухудшилось качество езды – это может говорить о том, что рулевой наконечник пришел в негодность. Для произведения осмотра стоит загнать свой автомобиль на эстакаду или же смотровую яму. Вполне можно обойтись и использованием домкрата, если доступа к смотровой яме нет. Последовательность действий такая:
- Тряпкой очистите детали от грязи;
- Осмотрите места крепления;
- Внимательно осмотрите пыльник рулевого наконечника. Покрытый трещинами пыльник однозначно нужно менять;
- Попросите помощника прокрутить рулевое колесо и наблюдайте работу наконечника. Если он переместился по длине оси пальца на расстояние большее чем 1,5 миллиметра, то можно говорить о наличии люфта.